Скопировать
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
Тел. 8 (391) 200-12-06

Телефон офиса в г. Красноярск

8(391)200-12-06

Практикум-интенсив «Секреты работы с клиентами»

Практикум-интенсив «Секреты работы с клиентами»

Основное предназначение тренинга — овладеть на практике лучшими техниками и приемами, помогающими произвести лучшее впечатление на клиентов и добиваться в процессе коммуникации нужных результатов с любым посетителем, предотвратить конфликты на работе. Как сделать клиентов постоянными, заинтересованными, вестниками «сарафанного радио» с горящими глазами и тем самым увеличить выручку компании.

Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.

 

                 1 часть Клиенториентированность на практике

  • Вызов экономики впечатлений
  • Ценности компании
  • Стадии лояльности клиента
  • 3 шага к работе экстра-класса

 2 часть «Мягкие» составляющие качества обслуживания

Формирование первого впечатления

      • Встреча клиента

      • Как расшифровывать посылаемые клиентом сигналы

      • Секреты непринужденного диалога

      • Как сломать «лёд недоверия»

      • Эффективные слова и выражения

 На одной волне с клиентом

      • Внешний вид, который располагает людей к общению

      • Как распознать настрой клиента

      • Как искусно задавать вопросы и отвечать на них

      • Как общаться с замкнутыми, неразговорчивыми людьми

      • Как предотвратить конфликтную ситуацию

 Искусство влияния

      • Шесть универсальных принципов социального влияния

      • Преодоление ловушек восприятия вас другими людьми

      • Кнопки позитива

      • Теневое влияние

      • Как сохранить влияние после совершения серьезной ошибки

     Достижение своих целей в общении

• Как вести себя со «сложными» людьми и не стать жертвой манипуляций

• Эффект прайминга

• Рефрейминг

• «Я» - высказывание»

• Как реагировать на критику

• Как найти компромисс

• Жалоба как подарок

 Завершение контакта

      • Завершение контакта с использованием ценностных слов клиента

      • Благодарность клиенту

      • Мост в будущее

Результаты обучения

• Сформированная модель поведения у сотрудников при работе с клиентами;

• Позитивное отношение к клиентам, стремление понять их желания и помочь;

• Овладение искусством диалога с клиентом и подбора нужных вопросов;

• Способность вызвать положительную реакцию клиента, обеспечить долгосрочное сотрудничество;

• Приобретение навыков убеждения и влияния на людей;

• Снижение конфликтных ситуаций.

Сформированная модель поведения у сотрудников при работе с клиентами;

Позитивное отношение к клиентам, стремление понять их желания и помочь;

Овладение искусством диалога с клиентом и подбора нужных вопросов;

Способность вызвать положительную реакцию клиента, обеспечить долгосрочное сотрудничество;

Приобретение навыков убеждения и влияния на людей;

Снижение конфликтных ситуаций.

                                    

http://f5treningi.ru/up/employee/Olga-501-501.jpg 

Автор и ведущая тренинга: Ольга Грищенко

Тренер-практик (более 13 лет).

• Профессиональный коуч (сертификат Коуча ЭриксоновскогоУниверситета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)

• Консультант и разработчик обучающих программ по ораторскому искусству, маркетингу и продажам, личной эффективности, развитию коммуникабельности, лидерских качеств и навыков ведения переговоров.

• Член Президиума Красноярского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Федерация управленческой борьбы».

• Чемпион России по управленческой борьбе (2014) и Чемпион России по быстрой управленческой борьбе (2015)

• Ведущая Клуба управленческих поединков 

• Автор книги «Подготовка риэлторов»

• Опыт работы в крупных компаниях (в т.ч. регионального и федерального уровня), общий стаж руководящей работы — 11 лет).

• Работа с компаниями: ОАО "Красцветмет", Сбербанк, ВТБ24, Банк Москвы, OOO "Лизинговая компания Уралсиб", SC Johnson-Красноярск, PayFon24журнал "Собака.ru", центр врачебной косметологии Medical group, Частная клиника Effi, студия парикмахерского искусства «Арт Портфолио», Многоуровневый комплекс красоты “Империя”.

Дата проведения 

Время проведения  14.00, Стоимость 

Взлетная 12 Центр BAEHR, 8(391)200-12-06, менеджер Татьяна

Ваш город - Красноясрк,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии