Юридические аспекты в подологии

Продолжительность курса

4 часа

Группа

НЕОГРАНИЧЕННО

Назипов Руслан – юрист в области бьюти и медицинского бизнеса

Программа курса

Семинар «Красивый бизнес без потерь»

Старт бизнеса – виды стартапа и их тонкости и основные угрозы:

1.1. Оформление бизнеса: ИП, ООО и самозанятость – что и кому нужно?

1.2. Основные угрозы в бьюти бизнесе: сотрудники, проверки надзорных органов и претензии/потребительский экстремизм. Система безопасности красивого бизнеса.

1.3. Все о видеонаблюдении в салоне красоты. Пакет документов по видеонаблюдению.

1.4. Правовые аспекты работы подолога в 2025 году? Что является медицинским услугами, а что нет? «Безопасные» наименования подологических услуг.

1.5. Нужна ли лицензия подологу? Если да, то как ее получить

Претензии и потребительский экстремизм:

2.1. Понятие и признаки претензии. Виды претензий – стратегия и тактика действий.

2.2. Потребительский экстремизм – что это такое? Факторы, тренды, инструменты, чем опасен?

2.3. Потребительский экстремизм – система защиты:

– система аудио/видео наблюдения,

– юридическая подготовка – какие пункты закона «О защите прав потребителей» защитят исполнителя услуг?

– документы защиты для салона красоты: публичный договор, информированное согласие, расписки, уведомления.

Проверки:

3.1. Как быть готовым к проверкам? Какие органы могут проверить подологический салон? О принципе законности в деятельности салона.

3.2. Как и какую информацию предоставить потребителю в салоне красоты? «Уголок потребителя» и режим работы.

3.3. Необходимые пакеты документов в салоне красоты:

3.3.1. Трудоустройство

3.3.2. Охрана труда

3.3.3. Пожарная безопасность

3.3.4. Обработка персональных данных

3.3.5. Сан-эпид. режим

3.3.6. ГО и ЧС

3.3.7. Основные нарушения в салонах красоты, выявляемые при проверках Роспотребнадзором, Госпожнадзором, Гострудинспекцией и Роскомнадзором.

3.2.8. Нарушение авторских прав – музыка/ТВ в салоне красоты как финансовая угроза.

3.2.9. Рекомендуемые пакеты документов: коммерческая тайна, видеонаблюдение, салон-потребитель.

Сотрудники:

4.1. Проверка кадров – почему и как это надо делать?

4.2. Требования к образованию сотрудников салонов красоты.

4.3. Возможные модели сотрудничества (трудовой договор, договор оказания услуг (договор подряда), договор аренды помещения/оборудования и агентский договор).

Плюсы и минусы различных моделей оформления сотрудников.

4.4. Материальная ответственность сотрудников – как правильно оформить?

4.5. Защита финансовых интересов владельца салона/клиники при обучении сотрудников – какие договоры можно заключить?

4.6. Режим коммерческой тайны – как защита от воровства клиентской базы. Какими документами внедрить режим комм.тайны?

Образовательная и просветительская деятельность в индустрии красоты.

 

Видео с курса

Запись на Юридические аспекты в подологии
Заполните форму и через несколько минут наш специалист свяжется с вами для подтверждения заявки