Программа курса
Семинар «Красивый бизнес без потерь»
Старт бизнеса – виды стартапа и их тонкости и основные угрозы:
1.1. Оформление бизнеса: ИП, ООО и самозанятость – что и кому нужно?
1.2. Основные угрозы в бьюти бизнесе: сотрудники, проверки надзорных органов и претензии/потребительский экстремизм. Система безопасности красивого бизнеса.
1.3. Все о видеонаблюдении в салоне красоты. Пакет документов по видеонаблюдению.
1.4. Правовые аспекты работы подолога в 2025 году? Что является медицинским услугами, а что нет? «Безопасные» наименования подологических услуг.
1.5. Нужна ли лицензия подологу? Если да, то как ее получить
Претензии и потребительский экстремизм:
2.1. Понятие и признаки претензии. Виды претензий – стратегия и тактика действий.
2.2. Потребительский экстремизм – что это такое? Факторы, тренды, инструменты, чем опасен?
2.3. Потребительский экстремизм – система защиты:
– система аудио/видео наблюдения,
– юридическая подготовка – какие пункты закона «О защите прав потребителей» защитят исполнителя услуг?
– документы защиты для салона красоты: публичный договор, информированное согласие, расписки, уведомления.
Проверки:
3.1. Как быть готовым к проверкам? Какие органы могут проверить подологический салон? О принципе законности в деятельности салона.
3.2. Как и какую информацию предоставить потребителю в салоне красоты? «Уголок потребителя» и режим работы.
3.3. Необходимые пакеты документов в салоне красоты:
3.3.1. Трудоустройство
3.3.2. Охрана труда
3.3.3. Пожарная безопасность
3.3.4. Обработка персональных данных
3.3.5. Сан-эпид. режим
3.3.6. ГО и ЧС
3.3.7. Основные нарушения в салонах красоты, выявляемые при проверках Роспотребнадзором, Госпожнадзором, Гострудинспекцией и Роскомнадзором.
3.2.8. Нарушение авторских прав – музыка/ТВ в салоне красоты как финансовая угроза.
3.2.9. Рекомендуемые пакеты документов: коммерческая тайна, видеонаблюдение, салон-потребитель.
Сотрудники:
4.1. Проверка кадров – почему и как это надо делать?
4.2. Требования к образованию сотрудников салонов красоты.
4.3. Возможные модели сотрудничества (трудовой договор, договор оказания услуг (договор подряда), договор аренды помещения/оборудования и агентский договор).
Плюсы и минусы различных моделей оформления сотрудников.
4.4. Материальная ответственность сотрудников – как правильно оформить?
4.5. Защита финансовых интересов владельца салона/клиники при обучении сотрудников – какие договоры можно заключить?
4.6. Режим коммерческой тайны – как защита от воровства клиентской базы. Какими документами внедрить режим комм.тайны?
Образовательная и просветительская деятельность в индустрии красоты.